РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
- РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
- В страховых операциях: затраты страховой компании в процессе ее деятельности, исключая расходы по регулированию убытков, затраты на аквизицию (стоимость приобретения) и инвестиционные расходы.
Страхование и управление риском. Терминологический словарь. — М.: Наука.
В. В. Тулинов, В. С. Горин.
2000.
Смотреть что такое "РАСХОДЫ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ" в других словарях:
административные расходы — общехозяйственные расходы Расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения таких, как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту категорию, различается в зависимости от… … Справочник технического переводчика
Административные расходы — (Administrative expenses) — расходы на управленческий штат, секретариат, ведение бухгалтерского учета и другие функции, непосредственно не связанные с производством, маркетингом, исследованиями и разработками … Экономико-математический словарь
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ — Заработная плата, канцелярские и типографские расходы, офисное оборудование и расходные материалы, телефонная связь, амортизация офисного оборудования и аренда помещений Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РАСХОДЫ ПО СЕГМЕНТУ — Расходы, возникающие в результате основной деятельности компании, которые прямо относятся к сегменту, включая расходы от продажи другим сегментам и сторонним организациям. Расходы по сегменту не включают расходы непредвиденных обстоятельств,… … Словарь бизнес-терминов
расходы — 1. Затраты, издержки. 2. Уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и приводят к уменьшению величины собственного капитала. К Р. относятся… … Справочник технического переводчика
расходы операционные — расходы, которые включают денежные затраты на производство товара, его продажу, управление компанией, выплату процентов по привлеченным вкладам и кредитам, уплату налогов, административные и прочие расходы. Следует иметь в виду, что состав и… … Словарь экономических терминов
РАСХОДЫ — В страховых операциях: любые затраты, необходимые для осуществления деятельности. Страховые компании подразделяют все расходы на две основные категории: административные расходы (накладные расходы, комиссии и т.д.) и расходы по убыткам (претензии … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
Административные расходы, Общехозяйственные расходы — (ADMINISTRATIVE EXPENSE, GENERAL AND ADMINISTRATIVE EXPENSE) Расходы, понесенные на предприятии в целом, в отличие от расходов специального назначения таких, как производственные или затраты на реализацию. Характер затрат, включаемых в эту… … Словарь терминов по управленческому учету
РАСХОДЫ — 1. затраты, издержки; 2. уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и приводят к уменьшению величины собственного капитала. К Р. относятся… … Большой бухгалтерский словарь
РАСХОДЫ — 1. затраты, издержки 2. уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и приводят к уменьшению величины собственного капитала. К Р. относятся… … Большой экономический словарь